Регистрация
Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своем покое и удобствах, тем больше он издает приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. Воспитатель, который не хочет неприятных сюрпризов и не желает нести ответственность за то, что может случиться, - тиран
Януш Корчак
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://logoped-shahtersk.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
фрц аутизм
даунсайдап
обнаженные сердца
мерсибо
игробуквотека
Сейчас на сайте: 4

Версия для слабовидящих
ленинг апс
инраем про

Стихи для автоматизации трудных звуков в иллюстрациях


 

              Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Любые недостатки речи ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести школьников к неуспеваемости по многим предметам.

      Предупреждение и преодоление речевой недостаточности, формирование полноценной речемыслительной деятельности  и предпосылок для успешного освоения  программы начального общего образования происходит  в ходе коррекционно-педагогической работы логопеда. Работа по исправлению речевых нарушений  имеет определенную специфичность и зависит в первую очередь от сознательности усвоения материала, наличия у  обучающихся устойчивой мотивации к разнообразной интеллектуальной деятельности, которые вырабатываются в комфортных условиях  логопедических занятий.

            В конце учебного года ученики начальных классов, посещающие логопедические занятия, приняли участие в проекте «Стихи для автоматизации трудных звуков в иллюстрациях». В ходе реализации проекта  был создан  сборник  стихотворений для автоматизации поставленных логопедом свистящих, шипящих, сонорных звуков, иллюстрации к которым были нарисованы самими детьми.

Иллюстрирование коротких стихов позволяет дать ребенку возможность проявить все свои способности, закрепить его произношение и научить его использовать в своей речи тот материал, который он усвоил на занятиях, развить его речемыслительную деятельность и графические навыки. Стихотворения, иллюстрированные детьми,  просты и доступны детям школьного и дошкольного возраста, легко запоминаются.

Бросил палку кверху Мишка.

-  Падай в шапку с ёлки, шишка!

Шишка — хлоп по голове.

Стало шишек сразу две.

      Заучивание этих стихотворений поможет расширить знания детей об окружающем мире, позволит увеличить их словарный запас, а также развить мышление и память. За небольшой промежуток времени работы над проектом  дети стали более раскрепощенными, они не боятся говорить, старательно выполняют задания, стараются запомнить речевой материал и перенести его в общение со своими сверстниками.