Регистрация
Есть избыток строгости и избыток снисходительности: обоих надо одинаково избегать
Жан-Жак Руссо
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://logoped-shahtersk.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
фрц аутизм
даунсайдап
обнаженные сердца
мерсибо
игробуквотека
Сейчас на сайте: 2

Версия для слабовидящих
ленинг апс
инраем про

«Чтобы труды не пропали даром…»

(рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом).

Ваш ребенок занимался с  учителем-логопедом. Его многому научили, разобщенные знания систематизировали, показали, как правильно выполнять то или это…

 

                    Совершенно неправильно считать, что теперь вся полученная ребенком информация навсегда останется у него в памяти. Для достижения устойчивого эффекта необходимо регулярно повторять все упражнения, которым научил вас учитель- логопед. Некоторые из них перечислены далее. Лучше всего использовать при выполнении заданий слова с теми звуками, которые были поставлены ребенку во время логопедических занятий.

Задания для развития слухового восприятия:

*Повторение цепочек слогов.

*«Поймай слово» - хлопнуть в ладоши, когда услышит слово с заданным звуком.

*Определить место звука в слове: начало, середина или конец.

*Назвать поочередно каждый звук в слове.

*«Зашифровать слово» - нарисовать столько кружков, сколько звуков в заданном слове.

*«Последний звук – первый звук»: составлять цепочку слов, в которой каждое последующее слово начинается на последний звук предыдущего (мак – кот – тигр…)

*Назвать как можно больше слов, начинающихся (заканчивающихся) на заданный звук.

Задания для развития лексико-грамматического строя:

*Счет предметов от 1 до 10 (один шар, два шара… десять шаров)

*«Один-много» - взрослый называет предмет в единственном числе,  ребенок – во множественном.

*«Назови предмет ласково» - подбирать слова с уменьшительно-ласкательными значениями.

*Подбор как можно большего количества слов к заданным:  прилагательных к предметам, глаголов к предметам, предметов к глаголам и т.д. (что может быть красное? - яблоко,  мячик,  карандаш…)

*Составление предложений, в том числе с предлогами  (по картинке, на заданную тему, с данным словом и т.д.).

*Беседа по прослушанным рассказам и сказкам, во время которой будет разбираться не только основное содержание сюжета, но и скрытый смысл. Необходимо чаще использовать вопросы типа: «почему?», «зачем?», «каким образом?» и т.п.

*Закрепление навыка использования обобщающих слов (как назвать одним словом…).

* Используйте также все упражнения, с которыми вас познакомил специалист в течение занятий.

Успехов  и  радости  Вам  и  Вашему ребёнку!